x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Выбирете курс:

Согласен(на) на обработку персональных данных

Клуб успешных людей Fashion class является структурным подразделением АДПО ЦОРП "Карьера"

Тула: +7 (4872) 25-35-08

Калуга: +7 (4842) 21-05-05

Сот: +7 (962) 270-88-44

Оставить заявку

Подписаться на рассылку
Главная » Курсы дизайна среды » Курсы » Графический и компьютерный дизайн

Графический и компьютерный дизайн



Направления


Обучение в ArchiCAD

Курсы моделирования



Курсы графического дизайна


Создание макетов обложек и страниц, подбор цветовой гаммы, шрифтов и картинок, разработка рекламной продукции, упаковок и веб-сайтов, – на сегодняшний день профессия графического дизайнера является одной из наиболее востребованных, высокооплачиваемых и интересных. Обучиться профессии вы сможете на специальных курсах графического дизайна.



Учебные программы «PhotoShop»

Цель: обучение компьютерному дизайну и графике (ArchiCad, AutoCad), компьютерным программа (PhotoShop, CorelDraw)

Аудитория: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, желающие обучаться данным программам.

График занятий: 2-3 раза в нед. в вечернее время



Тема

Содержание

Кол-во часов

Основы работы с пакетомPhotoShop

Назначение пакета PhotoShop

Элементы интерфейса

Операции с документом

Вспомогательные средства работы в программе

3

Растровые изображения

Структура растровых изображений

Разрешения и размеры

Цвета и оттенки

Цветовые модели

Плашечные цвета

Цветовой охват

Преобразование цветовых моделей

Глубина цвета

Форматы файлов

Управление цветом в PhotoShop

Измерения цветов

Упражнения

3

Рисование и заливка

Построение выделения правильной формы

Создание выделения неправильной формы

Общие свойства инструментов и режимы выделения

Уточнение границы выделения

Изменение формы, положения и размеров выделенной области

Рисование и заливка

Маски

Упражнения

3

Слои

Использование слоев

Удаление фона

Слой-маски

Наборы слоев

Заливочные слои

Сведение слоев

Упражнения

3

Эффекты и размещение слоев вPhotoShop

Эффекты

Редактирование эффектов

Работа с организатором библиотек

Работа с контурами

Описание контуров

Три режима применения контуров

Построение субконтуров, их выделение и взаимодействие

Изображения и контуры

Экспорт и импорт контуров

Упражнения

6

Текст вPhotoShop

Создание и общие свойства текста

Атрибуты символов текста

Атрибуты абзаца

Упражнения

1

Тоновая и цветовая коррекция

Тоновая коррекция

Тоновые кривые

Цветовая коррекция

МодельLab и коррекция

Коррекция и слои

Упражнения

2

Ретушь и эффекты

Последовательность коррекции

Коррекция резкости изображения

Восстановление утраченных фрагментов

Инструменты тоновой и цветовой коррекции

Полутоновые и тонированные изображения

Реалистичный монтаж

3

Художественные фильтры

Штриховые фильтры

Эскизные фильтры

Фильтры освещения и визуализации

Фильтры текстурирования

Фильтры группы Stylize

Фильтры и команды искажения

Упражнения

3

Печать

Растеризация в PhotoShop

Цветоделение в PhotoShop

Установка печати

3

ИТОГО

30

«CorelDraw»

Тема

Содержание

Кол-во часов

Настройка рабочей среды

Интерфейс программы. Первый запуск. Настройки программы. Главное меню. Панель инструментов. Панели управления. Панель свойств. Палитра цветов. Панель состояния. Настройка меню и панелей управления. Окно документов. Открытие документов. Управление окнами документов. Масштаб отображения. Режим отображения документа. Сохранение документов. Закрытие документа. Параметры страницы.

3

Контуры и фигуры

Инструмент Bezier. Построение прямых линий. Построение кривых. Замкнутые контуры. Инструмент Pick. Выделение объектов. Простейшие обводки и заливки. Перемещение объектов. Масштабирование объектов. Отражение объектов. Поворот объектов. Наклон объектов. Копирование и дублирование объектов. Удаление объектов. Команда Undo. Инструмент Free Transform. Инструмент Shape. Инструмент Freehand. Инструмент Rectangle. Инструмент Ellipse. Инструмент Polygon. Инструмент Spiral. Инструменты Perfect Shapes. Порядок перекрывания объектов. Операции с контурами. Соединение и разделение контуров. Геометрические операции контуров. Инструмент Knife. Инструмент Eraser. Инструмент Interactive Connector.

3

Текст

Общие сведения о тексте. Типы текстовых объектов. Получение текста. Текстовый режим. Перемещение символов в текстовом режиме. Задание атрибутов. Панель свойств текста. Преобразование типов текста. Атрибуты текста. Работа с текстом в окне Edit Text. Установки текста. Импорт текстовых файлов. Перенос текста через буфер обмена. Экспорт текста. Простой текст. Создание контейнера и набор текста. Свойства простого текста. Текстовый режим. Панель свойств и окно форматирования. Простой текст в колонках. Поиск и замена символов. Текст и контуры. Работа с текстом инструментом Shape. Размещение текста вдоль контура. Выделение и задание атрибутов текста и контура. Особые свойства текста на контуре. Обтекание текстом объектов.

3

Цвета

Работа с цветом в Corel Draw. Выбор цвета и палитры.Типы заливок объектов. Сплошные заливки. Градиентные заливки. Цвета в градиентах. Панель свойств градиента. Окно Fountain Fill. Заливка нескольких объектов. Взаимодействие градиента и объекта. Узорные заливки. Окно Pattern Fill. Текстурные заливки. Управление текстурной заливкой. Окно Texture Fill. Прозрачность. Прозрачность и заливка. Типы и степень прозрачности. Режимы наложения прозрачности. Применение прозрачности. Отмена прозрачности. Управление яркостью и контрастом.

3

Организация объектов.

Группировка объектов. Выравнивание объектов. Выравнивание по направляющим. Выравнивание по объектам. Выравнивание по сетке. Команда Align and Distribute. Страницы. Добавление страниц. Удаление страниц. Переименование страниц. Размер и ориентация страниц документа. Диспетчер объектов. Слои. Слои в диспетчере объектов. Создание слоев. Имена объектов. Перемещение слоев. Удаление слоев. Замена цвета. Замена цветовой модели. Замена атрибутов обводки. Замена атрибутов текста.

3

Специальные эффекты.

Перетекания. Создание единичного перетекания. Правила перехода цвета. Трансформации объектов. Множественные перетекания. Интерактивное управление перетеканием. Свойства перетекания в панели свойств. Количество стадий и угол наклона. Переход цвета и формы. Назначение объектов и базовых точек. Разрезание, отмена и слияние перетеканий. Перетекание на контуре. Переход в редактируемые контуры. Образцы перетеканий в панели свойств. Свободная деформация. Выталкивание и втягивание. Зигзаг. Скручивание. Градиентные сетки. Элементы сетки и присвоение цвета. Свойства сеток в панели свойств. Особенности создания и редактирования свойств. Особенности создания и редактирования сеток. Оболочки. Создание оболочек. Режимы редактирования. Типы искажения объекта в оболочке. Другие свойства оболочек. Особенности применения оболочки к тексту. Экструзия. Создание векторной экструзии. Типы векторной экструзии и ее глубина. Заливка тела экструзии. Освещение экструзии. Отмена экструзии, преобразование в контуры и копирование атрибутов. Создание точечной экструзии. Редактирование точечной экструзии в панели свойств. Оформление трехмерного объекта: глубина фаски и заливка. Просмотр, положение и угол обзора. Освещение объекта. Перспектива. Художественные кисти. Образцы. Перо. Каллиграфия. Кисть. Распылитель. Докер Artistic Media.

9

Печать

Выбор и установка принтера. Общие настройки печати. Размещение иллюстраций на странице. Параметры страницы. Печать одиночных страниц. Этикетки. Печать многостраничных документов. Наложение красок. Предоставление материалов для вывода. Спуск полос. Окно предварительного просмотра. Создание спускового макета. Размещение меток. Сохранение установок печати.

3

Публикация вWWW

Размер страницы. Текст. Internet- объекты. Кнопки. Переключатели. Списки. Поля ввода. Текстовые поля. Java апплеты. Внедренные объекты. Гипертекстовые ссылки. Создание закладок. Создание ссылок. Цвета гипертекста. Изображения карты. Ролловеры. Создание ролловера. Тестирование ролловера. Экспорт HTML.Параметры HTML. Параметры текста. Параметры изображений. Команда Publish to the Web.Редактирование готовых Web-cтраниц. Экспорт Flash. Экспорт отдельных изображений.
Экспорт в растровые форматы. Экспорт JPEG. Экспорт GIF и PNG.

3

Итого

30

«ArchiCAD»

Тема

Содержание

Кол-во часов

1. Введение в системуArchiCAD

Возможности и особенности компьютерного проектирования.

Назначение пакета. Его сравнение с другими архитектурными программами.

Особенности интерфейса ArchiCAD. Плавающие панели, их назначение.

2

2. Особенности работы с чертежом

Открытие файлов. Особенности выбора объектов чертежа, объектные привязки, различные формы курсора. Особенности работы с изображением на экране, масштаб чертежа, зумирование и панорамирование. Параллельные и перспективные 3d-проекции. Навигация по проекту.

2

3.Инструменты построения стен и перекрытий

Понятие «базовая линия стены». Способы построения стен, их сопряжение.

Инструмент редактирования контуров на примере редактирования контуров перекрытий.

2

4.Настройки рабочей среды

Параметры и установки рабочей среды. Установка параметров конструкторской и шаговой сеток. Наклонная сетка. Сохранение файлов в пакете ArchiCAD.

2

5.Инструмент линии

Типы линий, приёмы построения и редактирования. Трансформирование линий в конструктивные элементы. Возможности использования слоев.

3

6.БиблиотекаArchiCAD

Особенности вставки окон. Особенности вставки дверей. Особенности вставки других объектов библиотеки. Команды редактирования и тиражирования. Использование внешних библиотек. Создание собственных библиотечных объектов.

2

7.Работа с этажами

Создание, удаление, копирование этажей. Фоновый этаж. Инструмент построения разрезов и фасадов. Особенности использования фасадов/разрезов в дизайн проектах: модель, чертеж, обновление чертежа. 3d-разрезы.

3

8.Лестницы

Создание и редактирование лестниц. Особенности обеспечения изображения лестниц на разных этажах: верхних, нижних, промежуточных. Особенности сохранения и открытия лестниц.

3

9.Скатные крыши

Инструмент построения односкатных крыш. Понятие «Базовая линия ската крыши». Подрезка стен под скатные крыши.

2

10.Другие крыши

Особенности построения многоскатных многоярусных крыш. Особенности построения куполообразных крыш. Особенности построения сводчатых крыш. Особенности построения конических крыш. Использование «Волшебной палочки»

3

11.Простановка размеров и их редактирование

Простановка на планах, разрезах, фасадах. Автоматическая простановка размеров.

2

12.Визуализация проекта

Настройка параметров фотоизображения. Использование источников света. Визуализация в программе Art-lantis

2

13.Вывод на печать

Возможности вывода на печать, команды вывода на печать. Особенности вывода на печать программой PlotMaker

2

Всего

30

«AutoCad»

Тема

Содержание

Кол-во часов

1. Введение в системуAutoCAD

Назначение пакета, его возможности. Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно. Области экрана. Мировая и пользовательская системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка. Командные строки, текстовое окно, диалог с программой. Особенности работы в AutoCAD. Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов, используемые в AutoCAD.

2

2. Создание чертежа – основное назначениеAutoCAD

Открытие существующих чертежей. Действия при возникновении проблем. Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов. Вставка рисунков. Внешние ссылки. Основные различия векторной и растровой графики. Обновление и регенерация чертежа. Команды зумирования и панорамирования изображений. Способы ввода координат. Отмена ошибочных команд. Возврат команд.

3

3. Основные свойства объектов

Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними. Смысл использования цвета объектов в чертежах. Выбор и загрузка типа линии. Назначение типа линии объектам. Возможности редактирования свойств объектов.

3

4. Графические примитивы как основа изображений

Простые примитивы и их построение. Составные примитивы: построение и расчленение. Особенности работы с полилинией. Особенности работы с полилинией. Особенности работы со штриховкой.

2

5. Инструментарий редактирования изображений.

Команды редактирования. Редактирование с использованием ручек (засечек)

2

6. Настройка режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы)

Условность единиц измерения и масштабирования изображений. Механизм объектных привязок. Назначение и настройка границ изображения. Стандартные формы чертежей.

2

7.Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы)

Механизм выбора объектов (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объектов). Группирование объектов. Создание поименованных видов.

2

8. Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы)

Пространство листа ( в отличие от пространства модели). Введение текстовой информации. Работа в окне текстового редактора AutoCAD.

2

9. Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа)

Преимущества использования блоков в чертежах. Создание и вставка блоков. Атрибуты блоков, их создание и редактирование. Использование внешних блоков. Создание файлов-шаблонов.

2

10. Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними

Многократное создание пользовательских систем координат. Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях.

2

11. Простановка размеров на чертежах ( на примере строительного чертежа).

Настройка размерных стилей. Выполнение одиночных размеров, размеров от общей базы и размерных цепей. Редактирование размеров.

2

12. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей

Особенности настройки размерных стилей. Нанесение размеров и предельных отклонений. Указание на чертежах допусков формы и расположения поверхностей.

2

13. Получение твердой копии чертежа

Возможности вывода на принтер/плоттер изображений, созданный в AutoCAD. Настройка опций диалогового окна Print/Plot Configuration.

2

14.Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD

Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел. Твердотельные примитивы. Команды построения составных объектов. Отображение трехмерных объектов на экране.

2

ИТОГО

30

«3DStudioMAX»

Тема

Содержание

Кол-во

часов

1.

Изучение интерфейса, приемы трансформации, исходные формы геометрических объектов

Введение в 3DStudioMAX. Интерфейс: главное меню, панель инструментов, командная панель, шкала времени, окна проекций, управление окнами проекций. Работа в 4-х измерениях: окна проекций и время. Иерархия командной панели. Работа с файлами. Основные инструменты работы – выделение, перемещение, масштабирование, вращение. Создание параметрических объектов. Основные типы параметрических объектов – куб, шар, тор, пирамида и т.д.

3

2.

Расширенные примитивы и типы объектов, которые создаются в 3DStudioMAX, модификация объектов

Изучение расширенных примитивов. Узловой тор, капсула, прямоугольник со скругленными краями и т.д. Дополнительно изучить объекты типа двери, окна, деревья. Параметрические модификаторы геометрии (bend, taper, twist, noise). Модификаторы свободного трансформирования FFD. Модификаторы выборки элементов объекта. Ограничители модификаторов. Работа со стеком модификаторов. Порядок применения модификаторов.

3

3.

Сплайновые объекты, основные модификаторы сплайнов

Параметрические сплайны. Редактируемые сплайны. Создание составных сплайновых форм. Параметрические сплайны и формы, производные от них. Импорт сплайновых объектов из программ векторной графики. Модификаторы сплайнов – extrude, bevel, bevel profile с замкнутыми и разомкнутыми сплайнами.

3

4.

Составные объекты Pro Boolean, Loft-объекты

Создание составных объектов Pro Boolean. Оптимизация геометрии для булевских операций. Возможность редактировать многоуровневые вложенные булевские операции. Создание сложных составных объектов Loft при помощи сплайнов. Понятие пути и формы. Настройка поверхности Loft-объектов. Объекты с переменной формой сечения. Loft объекты на основе сложносоставных сплайновых форм. Встроенные модификаторы Loft- поверхности (Scale, Twist, Bevel, Fit)

3

5.

Методы малополигонального моделирования

Малополигональное моделирование. Редактирование объектов на уровне вершины, ребра, полигона. Группы сглаживания, назначение суб-материалов разным частям модели. Модификаторы полигонального моделирования – Normal, Cap Holes, Optimize, Symmetry. Оболочковый модификатор Shell.

3

6.

Возможности высокополигонального моделирования

Высокополигональное моделирование на основе малополигонального. Сглаживание объектов. Модификаторы Mesh Smooth, Turbo Smooth. Топологические особенности моделирования, оптимизации и контроль формы. Расширенные инструменты полигонального моделирования. Моделирование поверхностями подразделения. Модификатор HSDS.

3

7.

Трехмерные объекты из сплайнов, методы сложного сплайнового моделирования

Основы сплайнового моделирования. Создание и редактирование сложно-составных сплайнов Editable Spline. Сплайновое моделирование. Создание и редактирование сеток Безье. Модификаторы Cross Section, Surface. Тип объектов Editable Patch и работа с ними.

3

8.

Методы создания текстур и текстурирования объектов, методы и настройки освещения сцены.

Редактор материалов. Текстурные каналы. Виды текстурных карт. Основы создания и проецирования текстур. Материалы V-ray. Модификатор UVW-map. Применение текстур Sub-Object и текстурирование по независимым каналам. Специальные материалы Architectural, Top/Bottom, Ink n’Paint, Raytrace. Источники освещения. Настройка освещения. Настройка тtd valign=еней.

3

9.

Способы создания и редактирования анимации, контроллеры анимации, инструменты создания иерархических связей

Основы анимации. Ключевая анимация. Использование Track View в редактировании анимации. Точное задание параметров анимации. Анимация текстур и материалов. Контроллеры анимации &ndashtd valign= 2td valign=; Linear, Patstrongstrongptd valign= centerh, Look At. Связанная анимация Инструменты Select and Link, Unlink Selection. Изменение точки приложения трансформации. Просмотр иерархии сцены при помощи Schematic View.

3

10.

Визуализация готовой трехмерной сцены или анимации. Расширенное освещение и визуализация при помощи V-ray.

Основы визуализации. Настройка визуализации. Эффекты ренедеринга и пост-обработки. Линзовые эффекты, свечение поверхности, размытие в движении. Настройка параметров визуализации, типы выходных файлов. Эффекты экспокоррекции, зернистости пленки, глубины резкости, цветового баланса. Визуализация изображения по элементам. Настройка глобального освещения. Настройка основных параметров V-ray.

3

ИТОГО:

30


Каждый дизайнер не только обладает креативным мышлением и хорошим вкусом, но и может работать с рядом специальных программ. Школа графического дизайна Fashion Class откроет все секреты этого ремесла для любого желающего. С нами вы научитесь пользоваться такими программами как PhotoShop, CorelDraw, 3D Studio MAX, ArchiCAD и AutoCad. А также наши педагоги помогут вам открыть собственный творческий потенциал: развить художественное видение и научиться создавать настоящие шедевры. После прохождения курсов компьютерного дизайна мы поможем вам с трудоустройством в этой области.

Графический дизайн: история и современность

Графический дизайн представляет собой художественно-проектную деятельность, ориентированную на создание стилистической индивидуальности коммуникативно-визуальной среды. Эта ветвь дизайна зародилась и начала развиваться с изобретением книгопечатного станка в 1440-ых годах Иоганном Гутенбергом и приходом в мир книгопечатания.

Изначально под графическим дизайном понимался художественный монтаж текста и подбор иллюстраций на страницах. Конечно, никаких школ графического дизайна тогда не было, а занимались им люди, не имеющие художественного образования. В отдельный вид искусства графический дизайн выделился лишь с появлением цветной печати в конце XIX века. Однако его основное развитие пришлось на XX век с развитием культуры и появлением широкого разнообразия стилей: дадаизма, футуризма, модерна, сюрреализма, кубизма, конструктивизма и многих других.

Такие перемены способствовали открытию первой школы графического дизайна «Баухауз» в Германии. Сейчас графический дизайн – это художественная и профессиональная дисциплина, а специалисты этой области используют типографское оформление, изобразительные искусства и техники верстки. С каждым годом это направление дизайна набирает все большие обороты, а уроки графического дизайна становятся все более популярными. И не зря, ведь он помогает украсить нашу повседневную жизнь.

Если у Вас есть пробелы в знаниях дизайна, то мы сможем составить для Вас индивидуальную программу

Составить индивидуальную программу

x

Если у Вас есть пробелы в знаниях дизайна,
то мы сможем составить для Вас индивидуальную программу

Заполните поля ниже мы Вам перезвоним

Школа графического дизайна Fashion Class

Современный графический дизайн не только использует визуальные образы и текст. Осваивая время и движение, он становится все более интерактивным, а также использует все больше новых маркетинговых и культурных средств. Принято выделять несколько ветвей графического дизайна:

  • Типографика и книжное оформление;
  • Компьютерный дизайн (оформление веб-страниц, компьютерных игр и программ);
  • Дизайн рекламной продукции и плакатов;
  • Оформление упаковочной продукции;
  • Разработка фирменного стиля, логотипов, знаков и брендбуков;
  • Оформление навигационных систем;
  • Дизайн продуктов СМИ.

Работать в специальных программах и создавать интересные дизайн-проекты вы научитесь на наших курсах компьютерного дизайна и графического оформления Fashion Class. Благодаря нашим занятиям вы сможете разрабатывать книжные макеты, макеты страниц периодической печати и иллюстрации; дизайн календарей, буклетов и другой полиграфической продукции; логотипы и корпоративный стиль; интернет-сайты и упаковки.

Также мы проводим курсы:


Дизайн интерьера

Ландшафтный дизайн

Дизайн участка