Клуб успешных людей Fashion class является структурным подразделением АДПО ЦОРП "Карьера"
Тула: 8 (4872) 25-35-08
Калуга: 8 (4842) 21-05-05
Сот: +7-962-270-88-44

Оставить заявку
x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Главная » Менеджмент для персонала » Курсы » "Технологии рекламы и PR"

"Технологии рекламы и PR"

Технологии рекламы и PR – это особое маркетинговое мастерство, которое включает в себя управление общественным мнением, созданием имиджа человека или организации, информируя о различных товарах и услугах, необходимые в различных сферах человеческой жизни. Без рекламы и PR не обходится ни торговля, ни политика.

На сегодняшний день реклама уже стала неотъемлемой частью нашей человеческой жизни, выделившись в отдельный социальный институт. Существует реклама разных направлений: коммерческая, социальная и политическая, которые отличаются между собой целями, приемами и технологиями рекламы.

Коммерческая реклама – это та реклама, которая нацелена на продажу определенных товаров и услуг населению и получению прибыли. Социальная реклама, в отличие от коммерческой, ставит во главу угла не экономические задачи, а общественно-полезные цели и разные добродетели. Например, социальная реклама может пропагандировать спорт и здоровый образ жизни, благожелательное отношение к окружающим или заботу об экологической среде. Политическая реклама – это вид рекламной деятельности, направленной на создание хорошего имиджа политика или партии и получение голосов на выборах. Также существует специфический вид рекламной деятельности – антиреклама, которая должна понижать интерес к определенной личности, товару или услуге. Ярким примером может служить социальная реклама против курения. Освоить все эти виды рекламной деятельности Вы можете на наших курсах рекламы.

Реклама регулярно транслируется по телевидению и радио, она смотрит на нас с плакатов и баннеров, присутствует в газетах, журналах, на календарях, интернет сайтах и сувенирной продукции. Реклама может быть очень разнообразной, может представлять собой картинку, видео- или аудиозапись, в связи с чем, рекламные технологии сильно разнятся.

Реклама способна влиять на разные стороны нашей жизни, не только на экономическую, социальную и политическую, но и идеологическую и психологическую, поскольку влияет на сознание и мировоззрение человека, образовательную, так как предоставляет информацию о различных новинках, и эстетическую, благодаря подбору гармоничных красок и приятных звуков. Уроки рекламы смогут научить Вас управлять рекламой и создавать рекламные шедевры.

В нашем образовательном центре для всех, кто хочет стать профессионалом в области рекламы, мы предлагаем курсы рекламы и PR, на которых Вы сможете ознакомить с теоретической стороной рекламного бизнеса, освоить работу с массовыми коммуникациями и медиапланированием, менеджмент и маркетинг рекламы. Благодаря нашим урокам рекламы Вы сможете стать профессионалом в таком интересном деле как реклама.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«Технология рекламы и PR»

 

Цель: получение знаний и навыков в области рекламной деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее  профессиональное образование.

Срок обучения: 3 месяца, 72 ак.часа

График занятий: будние дни (вечер), выходные дни.

Уровень, ступень, направленность: дополнительное  образование

 

Наименование дисциплины

Тема занятий

Кол-во ак. часов

1.

Основы рекламы

  1. Основные понятия
  2. Основы рекламной деятельности
  3. Классификации
  4. Рекламный процесс, принципиальная схема
  5. Маркетинг в сфере рекламы
  6. Виды, средства распространения рекламы

 

12

2.

Массовые коммуникации и медиапланирование

  1. Реклама как форма коммуникации.
  2. Реклама в структуре современных масс-медиа
  3. Особенности выбора конкретных носителей рекламы в соответствии с ее целями и задачами.

 

12

 3.

Менеджмент в рекламе

  1. Цели и задачи менеджмента в сфере рекламной деятельности.
  2. Исследование и стратегическое планирование
  3. Организация рекламной деятельности
  4. Организация рекламной кампании; прогнозирование и оценка социально-экономической эффективности рекламы

 

12

4.

Маркетинг в рекламе

  1. Цели и задачи маркетинга в сфере рекламной деятельности.
  2. Маркетинговые исследования и их роль в формировании рекламной политики
  3. Анализ рынка рекламы
  4. Выбор видов и средств рекламы
  5. Позиционирование рекламы как товара
  6. Сегментация рынка рекламной продукции и услуг  

 

12

5.

Моделирование и технологии производства в рекламе

  1. Виды, формы, содержание, структура и композиция
  2. Технология создания, творческое воплощение и художественное оформление
  3. Рекламный текст и рекламный слоган, цели и задачи, правила создания
  4. Компьютерный дизайн в рекламе

24

 

Итого

 

72

                               

Записей не найдено.

Календарь событий


События