Технологии рекламы и PR
ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И PR

Форма обучения:
ДНЕВНОЕ И ВЕЧЕРНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Начало обучения:
15 октября

Срок обучения:
3 месяца/72 ак.ч

Стоимость обучения:
от 22 500 руб.

Программа обучения
Технологии рекламы и PR – это особое маркетинговое мастерство, которое включает в себя управление общественным мнением, созданием имиджа человека или организации, информируя о различных товарах и услугах, необходимые в различных сферах человеческой жизни. Без рекламы и PR не обходится ни торговля, ни политика.
На сегодняшний день реклама уже стала неотъемлемой частью нашей человеческой жизни, выделившись в отдельный социальный институт. Существует реклама разных направлений: коммерческая, социальная и политическая, которые отличаются между собой целями, приемами и технологиями рекламы.
Коммерческая реклама – это та реклама, которая нацелена на продажу определенных товаров и услуг населению и получению прибыли. Социальная реклама, в отличие от коммерческой, ставит во главу угла не экономические задачи, а общественно-полезные цели и разные добродетели. Например, социальная реклама может пропагандировать спорт и здоровый образ жизни, благожелательное отношение к окружающим или заботу об экологической среде. Политическая реклама – это вид рекламной деятельности, направленной на создание хорошего имиджа политика или партии и получение голосов на выборах. Также существует специфический вид рекламной деятельности – антиреклама, которая должна понижать интерес к определенной личности, товару или услуге. Ярким примером может служить социальная реклама против курения. Освоить все эти виды рекламной деятельности Вы можете на наших курсах рекламы.
Реклама регулярно транслируется по телевидению и радио, она смотрит на нас с плакатов и баннеров, присутствует в газетах, журналах, на календарях, интернет сайтах и сувенирной продукции. Реклама может быть очень разнообразной, может представлять собой картинку, видео- или аудиозапись, в связи с чем, рекламные технологии сильно разнятся.
Реклама способна влиять на разные стороны нашей жизни, не только на экономическую, социальную и политическую, но и идеологическую и психологическую, поскольку влияет на сознание и мировоззрение человека, образовательную, так как предоставляет информацию о различных новинках, и эстетическую, благодаря подбору гармоничных красок и приятных звуков. Уроки рекламы смогут научить Вас управлять рекламой и создавать рекламные шедевры.
В нашем образовательном центре для всех, кто хочет стать профессионалом в области рекламы, мы предлагаем курсы рекламы и PR, на которых Вы сможете ознакомить с теоретической стороной рекламного бизнеса, освоить работу с массовыми коммуникациями и медиапланированием, менеджмент и маркетинг рекламы. Благодаря нашим урокам рекламы Вы сможете стать профессионалом в таком интересном деле как реклама.
Цель: получение знаний и навыков в области рекламной деятельности.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Срок обучения: 3 месяца, 72 ак.часа
График занятий: будние дни (вечер), выходные дни.
Уровень, ступень, направленность: дополнительное образование
№ |
Наименование дисциплины |
Тема занятий |
Кол-во ак. часов |
1. |
Основы рекламы |
|
12 |
2. |
Массовые коммуникации и медиапланирование |
|
12 |
3. |
Менеджмент в рекламе |
|
12 |
4. |
Маркетинг в рекламе |
|
12 |
5. |
Моделирование и технологии производства в рекламе |
|
24 |
|
Итого |
|
72 |