Ассоциация дополнительного профессионального образования "Центр обучения и развития персонала "Карьера"
Тула: 8 (4872) 25-35-08
Сот: +7-962-270-88-44

Оставить заявку
Календарь событий
Главная » Fashion-технологии » Курсы » Имиджмейкинг

Имиджмейкинг

Цель:

  • приобретение знаний и навыков в области имиджелогии, этикета, fashion –технологий.
  • Формирование эксклюзивных имидж-концепций на основе индивидуального подхода к каждому клиенту 
  • Укрепление репутации клиента
  • Создание нового успешного и органичного имиджа, усиливающего общее впечатление

Задачи:

проанализировать имидж как составляющую современной цивилизации; познакомить с основными и наиболее часто применяемыми понятиями, методиками и направлениями в имиджелогии с акцентуацией внимания на достижениях отечественных и зарубежных ученых в данной сфере; охарактеризовать основные направления имиджирования в различных сферах жизнедеятельности; обобщить и классифицировать технологии конструирования имиджа; проанализировать имидж в различных контекстах; раскрыть структуру личного имиджа: его вербальную, внешнюю и кинетическую составляющие; научить анализировать имидж отдельных индивидов и организаций, распознавать его символическую реальность, выявлять вербальные и 3 невербальные особенности построения позитивного имиджа и понимать скрытые процессы, связанные с управлением имиджем. В результате теоретического, практического и самостоятельного изучения дисциплины студент должен: Знать: теоретические основы имиджелогии; виды имиджа и его составляющие; принципы формирования имиджа; основные методы и технологии индивидуальной узнаваемости и форменного стиля. Уметь: определять основные проблемы при формировании индивидуального и личного имиджа; конструировать позитивный индивидуальный и корпоративный имидж в условиях массовой коммуникации; Владеть: методиками формирования позитивного индивидуального и корпоративного имиджа в условиях массовой коммуникации, креативным (творческим) мышлением и навыками работы при проектировании фирменного стиля.

Срок обучения: 6 месяцев – 144 часов по 40 минут

График занятий: будние дни (вечер)

Уровень, ступень, направленность: дополнительное профессиональное образование, общеразвивающая программа.

 

 

 

Наименование разделов и дисциплин

 

Содержание

 

Кол-во часов

Ведущие лекторы

1.

История моды, дизайна и текстиля

История моды ХХ век. История текстиля и современные технологии в тканях, трикотаже, нетканых материалах, мехе, коже. Концепция «культурной биографии» вещей. Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды. Дизайнеры моды - влиятельные, визионарии и новаторы.

Мода и ее цикличность, тренды сезона. История модных домов. (рекомендовано-подготовка рефератов).  Главные отечественные бренды (рекомендовано домашнее изучение и участие в семинаре.)

24 ак. часо

 

2.

Психология формирования имиджа

Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования. Составление профессиограммы имиджмейкера. Приемы и тесты для изучения имиджевых свойств личности, их внутренних психических оснований. Психология в имиджевом консультирование.

 

24 ак.час

Кандидат психологических наук, бизнес-тренер, политтехнолог, консультант-аналитик, психолог-специалист по формированию имиджа.заведующая кафедрой в АНО ВПО "ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА" – Селезнева Ю.А.

 

Психолог-консультант Центральной экспертной палаты.

Пименова М.Ю.

 

3.

Стилистика

Теория композиции и стилеобразования. Классификация стилей. Особенности стилистики мужского гардероба. Стиль и образ жизни. Стиль и мода. Трендсеттеры ХХ века. Стилистика модного образа.

«Мода. Современная модная индустрия. Мода в России»

Мода как социальная норма. Психология моды. Мода – как индустрия. Рынок моды. Сегменты индустрии моды. Классификация модного продукта.

 

24

 

2.

Дизайн визуального образа. Создание индивидуального стиля.

Коррекционные техники

Цветоведение, колористика

Понятие «имидж и стиль»

Имидж: текущий, зеркальный, габитарный. Персональный стиль и ситуативный имидж. Дресс-коды. Степени консервативности.

Мода и ее цикличность, тренды сезона. История модных домов. (рекомендовано-подготовка рефератов).  Главные отечественные бренды (рекомендовано домашнее изучение и участие в семинаре.)

Понятие и виды природного вектора стиля. Особенности внешности. Архитектура лица. Типология и коррекция фигуры. Работа с силуэтом. Колористика. Использование цветового круга. Модные цвета.

Сезонность. Изменение цвета и фактур. Составление коллажей по цветам и фактурам. (рекомендовано домашние задание и практикум в аудитории).

Подбор палитры в соответствии с сезоном или природным вектором стиля.

Стилистические капсулы и понятие «базового гардероба» (рекомендовано домашнее задание «ваш базовый гардероб»).

Подбор рисунков, принтов и чувство ритма. Целевые аксессуарные сеты.

36

Имиджмейкер – стилист Тасевска Наташа, Стилист – Ясная Яна, специалист в области моды Михайлова Елена

3.

Международный, светский и бизнес-этикет.

Разграничение социальных и деловых ролей;

Создание и поддержание высоких стандартов делового взаимодействия и корпоративной культуры;

Личное позиционирование в ситуации общения с лицами, принимающими решения (деловыми партнерами, инвесторами, при собеседовании ) и т. д.;

Знание этикета, протокола позволит вам чувствовать себя уверенно и комфортно при установлении любых деловых отношений.

 

Программа «Светский этикет. Деловой этикет и протокол»  развивает навыки безупречного делового и светского поведения! Вы отточите жесты, манеры, пластику тела и уже при первом знакомстве будете производить правильное впечатление на своих партнеров и коллег.

16

Ешкина Н.И.

4.

Искусство визажа

Архитектура лица, основные формы лица, подбор макияжа для различных форм лица, принципы и способы коррекции и моделирование в процессе фотосъемки, последовательность действий при выполнении разных видов макияжа, тонирование, пудрирование, микширование, контуринг и хайлайтенинг для создания рельефа, выравнивание цвета и фактуры. Разные виды макияжа – вечерний, дневной, смоки-айс, свадебный, праздничный.

20

Паршина Екатерина –

Стилист-визажист, создатель уникальных образов для фотосессий журнала "Модный город", "Золотой квадрат", "Rec", визажист свадебных показов

5.

Построение персонального бренда

Основы брендинга. Технология построения личного бренда. Создание УТП. Представление услуг в виде товара. Миссия. Легенда. Личный бренд и раскрученное имя. Коммуникации. Специальные события.

16

Имиджмейкер стилист Тасевска Наташа

6.

Техники публичного выступления

уверенность в себе во время любого общения: при публичных выступлениях, на экзаменах, собеседованиях и т.д. Видео: об уверенности в себе

умение уверенно отвечать на вопросы аудитории

артистизм (вживание в образ по системе Станиславского)

умение говорить долго и непрерывно на любую тему

умение точно выражать мысли и выстраивать их в четкой последовательности

методы привлечения внимания слушателей

методы улучшения и развития памяти

яркость и энергичность при выступлениях Видео: тренировка яркости речи

интонационную выразительность

умение управлять аудиторией Видео: выступления с вовлечением аудитории

умение эффективно убеждать и преодолевать возражения

методы увеличения активного словарного запаса

умение пользоваться различными речевыми приемами

24

Бизнес –тренер

региональный тренинг-менеджер в ЗАО «Тандер» Крутоверцева Е.А.

 

Разработка имиджа на собственном примере или на заказчике.

Дефиле. Защита учебного проекта. Создание визуального образа. Подбор трех капсул одежды. Итоговая фотосессия на основании подобранного имиджа с рекомендованным макияжем. Создание портфолио. Выпускной.

8

Комиссия:

Тасевска Наташа, Ясная Яна, Паршина Екатерина, Михайлова Елена, Пименова марина

Политова Светлана. Известный фотограф, видеооператор.

 

 

Календарь событий


События

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Выбирете курс:

Согласен(на) на обработку персональных данных

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Согласен(на) на обработку персональных данных

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Согласен(на) на обработку персональных данных