Календарь событий
Ассоциация дополнительного профессионального образования "Центр обучения и развития персонала "Карьера".
Официальный сайт kariera-tula.com
Общий телефон: +7 (962) 270-88-44
Почта: kariera-tula@mail.ru
Тула: Красноармейский проспект д. 7, офис 503-а
Тел: +7 (4872) 25-35-08; +7 (962) 270-88-44
оставить заявку на курс подписаться на рассылку
Главная » Курсы » Имиджелогия

Имиджелогия

Имиджелогия

Форма обучения:
ДНЕВНОЕ И ВЕЧЕРНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Начало обучения:
1 сентября

Срок обучения:
6 месяцев/144 ак.ч

Стоимость обучения:
-

Примеры работ:

Программа обучения

Цель:

  • приобретение знаний и навыков в области имиджелогии, этикета, fashion –технологий.
  • Формирование эксклюзивных имидж-концепций на основе индивидуального подхода к каждому клиенту 
  • Укрепление репутации клиента
  • Создание нового успешного и органичного имиджа, усиливающего общее впечатление

Задачи:

проанализировать имидж как составляющую современной цивилизации; познакомить с основными и наиболее часто применяемыми понятиями, методиками и направлениями в имиджелогии с акцентуацией внимания на достижениях отечественных и зарубежных ученых в данной сфере; охарактеризовать основные направления имиджирования в различных сферах жизнедеятельности; обобщить и классифицировать технологии конструирования имиджа; проанализировать имидж в различных контекстах; раскрыть структуру личного имиджа: его вербальную, внешнюю и кинетическую составляющие; научить анализировать имидж отдельных индивидов и организаций, распознавать его символическую реальность, выявлять вербальные и 3 невербальные особенности построения позитивного имиджа и понимать скрытые процессы, связанные с управлением имиджем. В результате теоретического, практического и самостоятельного изучения дисциплины студент должен: Знать: теоретические основы имиджелогии; виды имиджа и его составляющие; принципы формирования имиджа; основные методы и технологии индивидуальной узнаваемости и форменного стиля. Уметь: определять основные проблемы при формировании индивидуального и личного имиджа; конструировать позитивный индивидуальный и корпоративный имидж в условиях массовой коммуникации; Владеть: методиками формирования позитивного индивидуального и корпоративного имиджа в условиях массовой коммуникации, креативным (творческим) мышлением и навыками работы при проектировании фирменного стиля.

Срок обучения: 6 месяцев – 144 часов по 40 минут

График занятий: будние дни (вечер)

Уровень, ступень, направленность: дополнительное профессиональное образование, общеразвивающая программа.

Имиджелогия

 

Наименование

дисциплин

Общая

трудоемкость,

час.

 Всего

ауд.

час.

Аудиторные

занятия

 

Практические занятия в интерактивных формах обучения

Промежуточ

ная

аттестация

лекции

Практич.

занятия

(всего)

СРС,

час.

Мастер-класс, тренинг

Круглый стол, диспут

Деловая игра/ ролевая игра

Групповые и индивидуальные консультации

Зачет

Экзамен

 

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

1.        

Искусство и креативность. История стилей в искусстве

50

20

10

10

30

2

 

2

2

+

 

2.        

История моды ХХ века. История костюма.

40

20

10

10

20

2

 

 

4

+

 

3.        

Современная модная индустрия. Структура и тенденции развития

40

20

10

10

20

2

2

 

2

+

 

4.        

Психология одежды, композиции современного костюма, материаловедение, цветоведение, потребительские свойства материалов.

60

40

20

20

20

6

2

 

4

+

 

5.        

Fashion-ритейл. Бренды и сигментация fashion-рынка.

30

10

6

4

20

2

 

 

2

+

 

6.        

Теория шоппинга, шопинг-маршруты

30

10

6

4

20

2

 

 

2

+

 

7.        

Fashion-styling. История модных журналов. Работа с «глянцем» и медиа-проектами.

30

10

6

4

20

2

 

 

2

+

 

8.        

Профессиональные имидж-технологии

40

30

10

20

10

4

4

 

4

+

 

9.        

Стилистика. Создание индивидуального стиля.

40

30

10

20

10

4

4

 

4

+

 

10.     

Основы создания личностного бренда

40

30

10

20

10

4

4

 

4

+

 

11.     

Современные коммуникативные технологии имиджмейкера.

30

10

6

4

20

2

 

 

2

+

 

12.     

Интернет-продвижение стилиста-имиджмейкера. Ведение сайтов, блогов, общение с профессиональными СМИ

20

10

6

4

10

2

 

 

2

+

 

13.     

Маркетинг услуг профессионального стилиста, имидж-консультатнта.

30

10

6

4

20

2

 

 

2

+

 

14.     

Итоговая аттестация:

Итоговая аттестационная работа

40

 

 

 

40

 

 

 

 

 

 

+

 

ИТОГО:

520

240

126

174

280

36

16

2

36

 

 

Преподаватели курса

Фомина Ирина

Фомина Ирина Владимировна

Учредитель и разработчик Международного проекта "Fashion- class (2013) для молодежи и студентов; бизнес- консультант

Пименова Марина

Пименова Марина Юрьевна

Психолог-консультант Центральной экспертной палаты.

Наталия Тасевска

Наталия Тасевска

Профессиональный имиджмейкер, стилист, создатель Fashion house "Tasevska Style"

Юлия Селезнёва

Юлия Селезнёва

Кандидат психологических наук, бизнес-тренер, политтехнолог, консультант-аналитик, психолог-специалист

Юлия Рыжкова

Юлия Рыжкова

Создатель и руководитель Центра развития женщины Гармония

Ольга Чистова

Ольга Чистова

Итальянская школа моды и стиля «Scuola Italiana di Moda e Stile» (г. Милан, Италия)

Наталья Трубина

Наталья Трубина

Дизайнер счастья. Сертифицированный коуч, психолог.

Мечтаете научиться правильно сочетать различные цвета, материалы и предметы гардероба?

Курсы имиджа и стиля Fashion Сlass – это то, что вам нужно. Мы делаем все, чтобы учебный процесс отвечал самым современным требованиям. С нами вы не только сможете освоить интересную профессию, но и получить работу. Также наши выпускники открывают собственные бюро, студии и салоны.

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Выбирете курс:

Согласен(на) на обработку персональных данных

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Согласен(на) на обработку персональных данных

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Согласен(на) на обработку персональных данных