Ежегодное грандиозное событие "Design International Forum 2018" - "Архитектура будущего".
- Положение о Форуме
- Программа Форума
- Спонсорские пакеты
- Заявки для участника
- Отзывы и видео Форум 2017
- Фотоотчет Форум 2017
Образовательная компания " Fashion class" и партнеры устраивает для профессионального сообщества строителей, архитекторов, дизайнеров Ежегодное Грандиозное событие " Design International Forum 2018 " – «Архитектура будущего».
Форум пройдет во второй раз при поддержке ТЦ «Новый дом», Салона итальянских кухонь «Aran», «Салона мебели и декора – Эшли», а также при поддержке Калужской Торгово - Промышленной Палаты».
Мы приглашаем Вас и Ваших коллег к участию и обещаем активную и очень плодотворную , интересную работу.
Наш форум объединяет на сегодня более 250 участников регионов России и зарубежных партнеров и станет площадкой дружбы и творческой реализации сверхзадач профессионалов-строителей и дизайнеров, создающих красоту, добро, уют и комфорт для всех нас.
Ключевые задачи "Design International Forum 2018" «Архитектура будущего»:
- Развитие и повышение профессиональных компетенций специалистов- практиков в области дизайна и архитектуры с возможностью дальнейшего обучения;
- Расширение границ сотрудничества в рамках активного нетворкинга в области дизайна, строительства, управления бизнесом, продвижения товаров и услуг, культуры и информационных технологий.
- Заключение договоренностей и контрактов с Заказчиками и потенциальными партнерами.
Вы сможете:
- Познакомиться с новыми тенденциями, технологиями и стратегиями в сфере дизайна на стыке искусства и науки, нанотехнологий , открытий и достижений в обрасти робототехникм - искусственного и человеческого интеллекта , моделей бизнеса, технологиях эффективных продаж и продвижения товаров и услуг;
- Получить исчерпывающие ответы на спорные и волнующие Вас как профессионалов вопросы;
- Приобрести для реализации своих смелых творческих замыслов друзей и поддержку сообщества развивающихся и нестандартно мыслящих специалистов- коллег.
- Продвинуть и заявить о собственной услуге/товаре в активной и целевой среде
- Познакомиться с потенциальными инвесторами для своего бизнеса и новых проектов;
- Презентовать свои самые неординарные и фантастические идеи, превратив их в реалистичные;
- Продолжить свое развитие и обучение
Программа форума:
Целевая приглашенная аудитория, это: дизайнеры, строители, инвесторы, потенциальные заинтересованные физические лица из таких регионов, как: Калуга, Тула, Новомосковск, Обнинск, Воронеж, Москва, Санкт-Петербург. В этом году заявляется около 200 человек.
- 20 октября 2018 г. отель HILTON г. Калуга.
9:00 – сбор гостей, кофе-брейк, активный нетворкинг в Welcome –зоне где все спонсоры будут иметь возможность поставить свои мобильные стенды , сделать инсталляции для продвижения собственного бренда, несколько фотозон от партнеров, фотосессия для гостей форума. Выставка и экспозиции от спонсоров. Активное общение участников, партнеров, организаторов и гостей.
10:00- открытие форума, выступление Плаховой О.И генерального директора школы-дизайна Fashion class и основателя " Design International Forum 2018 " – «Архитектура будущего».
10:20 13:00 – Александр Минаев г. Москва - основатель и ген. директор Art People Group – тема:
Тренды в ресторанном дизайне 2018г.
Имеет образование в области рекламы, PR, дизайна интерьеров, управления. Работал в Германии, Великобритании, Италии. Александр создал творческую биржу для привлечения талантливых дизайнеров, архитекторов, модельеров и художников в новые проекты и решения самых сложных творческих задач. Биржа получила название Art People Group.Art People Group специализируется на оказании широкого спектра услуг для предприятий ресторанной сферы, клубной индустрии и индустрии гостеприимства. Компания воплощает проекты от идеи до реализации.География реализованных проектов компании включает: Россию, Украину, Беларусь, Армению, Казахстан, Киргизию, Грузию, Италию, Германию, Францию, Норвегия, Финляндию, Нидерланды, Чехию, Таиланд, Вьетнам, США, Кубу, Турцию. Александр Минаев входит: в экспертный совет интернет портала Restoranoff.ru (издательский дом «Ресторанные ведомости»),
- в преподавательский состав Государственного Университета Управления по программе RMA «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». Преподает в Британской высшей школе дизайна.
13:00 – 13:15 – выступление с презентацией спонсора по премиум-пакету
13:15 – 14:00 - Елена Лагутина г. Москва – «Менеджмент в дизайне 2018» - «Рост студии дизайна за 3 года». Профессиональный дизайнер-декоратор, окончила Международную Школу Дизайна и колористическую мастерскую дизайн-школы «Детали», а в 2015 году получила диплом MBA Венского Университета Бизнеса (Австрия)
14:00 – 15:00 – перерыв, бизнес-ланч в ресторане отеля Hilton
15:00 -15:15-выступление спонсора с презентаций по премиум пакету
15:15 – 16:00 Стеклянные конструкции в интерьере общественных помещений. Лучшие реализованные проекты в России и в Европе. – Леонтьев Владимир г. Санкт -Петербург, основатель PRO/STRANSTVO
16:00 – 16:15 – выступление спонсоров с презентацией по премиум пакету
16:15 – 16:45– Дорофеева Людмила г. Калуга - Эко-дизайн. Природа+Урбанистика. Вызовы.
Решения
16:45 – 17:30 - Сергей Илюха – «Как дорого продать свой продукт. Коммерческое предложение на 100%». Кандидат технических наук, международный эксперт по коммерческим переговорам. Бизнес-тренер Эксперт по управлению ассортиментом и мотивации персонала Retail-in-Detail, специалист по оптовым и розничным продажам, сложным переговорам В2В, категорийному менеджменту, оперативному управлению коммерческой деятельностью. Член Российско Португальского, Российско Японского и Российско Египетского деловых советов, специалист с 12-летним опытом работы на руководящих должностях в торговле, в том числе в крупных оптовых компаниях , член Гильдии маркетологов.
17:30-18:00 – Основы графического программирования и роботехника. Будущее за нанотехнологиями. – Макеев Вадим – выпускник австрийской школы бизнеса
18:00 – 18:40 – Маркетинг и СММ продвижение (сайт, youtoube, инстаграмм, фейсбук) особенности продвижения, делегирование, стратегии
18:40 -19:00 – завершение форума, вручение дипломов об участии спонсорам и партнерам, розыгрыш призов от партнеров,
19:00 -21:00 – Гала - ужин для VIP –гостей, спонсоров, партнеров и организаторов в ресторане отеля Hilton, где все смогут поближе пообщаться и наладить деловые контакты
Приглашаем Вас стать спонсорами нашего мероприятия и получить уникальные возможности :
- Провести презентацию своего бизнес- проекта для своей целевой аудитории;
- Получить консультацию у профессионального коуча Нового кода и супервизора в профессиональном развитии;
- Опубликовать информацию о себе и разместить рекламу о своих услугах и товарах на нашем сайте, каналах партнеров и в СМИ в г. Калуга и в г. Тула.
- Получить новые базы данных для e- mail рассылки участников сообщества и потребителей.
- "Design International Forum 2018 " - великолепный стимул к полной перезагрузке во всех сферах Вашей жизни, творчества и бизнеса.
- Это - новое дыхание, новые идеи и открытие новых сверхценных возможностей в архитектуре будущего и Вашей мечты.
Предлагаем три пакета спонсорских возможностей.h2
Спонсорские пакеты для участников " Design International Forum 2018 " – «Архитектура будущего».
Премиум-пакет:
- Размещение вашего стенда в Welkome-зоне в отеле «HILTON»
- Видео интервью с вами, в котором организатор форума расспросит вас о вашем продукте, услуге. По окончании форума размещение видео на нашем сайте и предоставление Вам на флешке.
- Реклама с контактами и информацией о спонсоре на информационных баннерах , прессволе, блокнотах-участника, буклетах, раздаточных материалах, на сайте форума и на всех ресурсах организатора (Соц.сети, сайты партнеров, СМИ)
- Презентация со сцены Вашего продукта между выступлениями спикеров. (РЕГЛАМЕНТ 10-15 МИНУТ)
- Помощь в подготовке вашей эффективной презентации для рекламы своего продукта от школы ораторского мастерства «Fashion Class»
- Упоминание о спонсоре в рекламных источниках Тулы и Калуги (Журнал REC, Журнал KREMLIN, Бизнес-Журнал г. Калуга, ГТРК Калуга)
- Реклама будет размещаться полгода до начала форума и в течение двух месяцев после окончания
- Возможность пригласить бесплатно собственных VIP-клиентов на форум в количестве 15 человек
- Лучшие посадочные места в зале (1-2 ряд)
- Бизнес-ланч с организаторами и спикерами форума
- Праздничный ужин по окончании форума со спикерами и организаторами в отеле «HILTON», от организации не более 4 человек
Количество ПРЕМИУМ-пакетов – 3 штуки.
Стоимость участия 50000 рублей.
Промо-пакет:
- Размещение вашего стенда в Welcome-зоне форума в отеле «HILTON»
- Видео интервью с вами, в котором организатор форума расспросит вас о вашем продукте, услуге. По окончании форума размещение видео на нашем сайте и предоставление Вам на флешке.
- Реклама с контактами и информацией о спонсоре на информационных баннерах , прессволе, блокнотах-участника, буклетах, раздаточных материалах, на сайте форума и на всех ресурсах организатора (Соц.сети, сайты партнеров, СМИ
- Возможность вложить свой рекламный материал в рабочие папки участников
- Возможность пригласить бесплатно собственных VIP-клиентов или сотрудников на форум в количестве 10 человек
- Лучшие посадочные места в зале (3-4ряд)
- Бизнес-ланч с организаторами и спикерами форума
- Праздничный ужин по окончании форума со спикерами и организаторами в отеле «HILTON», от организации не более 3 человек
Количество ПРОМО-пакетов – 3 штуки.
Стоимость участия 30000 рублей.
Стандарт-пакет
- Реклама с информацией о спонсоре на информационных баннерах форума, прессволе, буклетах и раздаточных материалах, на сайте форума.
- Возможность вложить свой рекламный материал в рабочие папки участников
- Посадочные места в зале (5-6 ряды)
- Бизнес-ланч с организаторами и спикерами форума
- Возможность пригласить бесплатно собственных VIP-клиентов или сотрудников на форум в количестве 5 человек
- Праздничный ужин по окончании форума со спикерами и организаторами в отеле «HILTON», от организации не более 2 человек
Стоимость участия – 20000 рублей.
Пакеты бронируются и выкупаются при 100% -ой оплате.
Design International Forum 2018 " - великолепный стимул к полной перезагрузке во всех сферах Вашей жизни, творчества и бизнеса.
Это - новое дыхание, новые идеи и открытие новых сверхценных возможностей в архитектуре будущего и Вашей мечты.
Стоит ли участвовать?? На этот вопрос лучше всего ответят участники и прошлого форума -2017.