Календарь событий
Ассоциация дополнительного профессионального образования "Центр обучения и развития персонала "Карьера"
Общий телефон: +7 (962) 270-88-44
Почта: kariera-tula@mail.ru
Тула: Красноармейский проспект д. 7, офис 503-а
Тел: +7 (4872) 25-35-08; +7 (962) 270-88-44
оставить заявку на курс подписаться на рассылку
Главная » Форум
Форум
» Ежегодное грандиозное событие "Design International Forum 2018" - "Архитектура будущего".

Ежегодное грандиозное событие "Design International Forum 2018" - "Архитектура будущего".

  • Положение о Форуме
  • Программа Форума
  • Спонсорские пакеты
  • Заявки для участника
  • Отзывы и видео Форум 2017
  • Фотоотчет Форум 2017

Образовательная компания " Fashion class" и партнеры устраивает для профессионального сообщества строителей, архитекторов, дизайнеров Ежегодное Грандиозное событие " Design International Forum 2018 " – «Архитектура будущего».

Форум пройдет во второй раз при поддержке ТЦ «Новый дом», Салона итальянских кухонь «Aran», «Салона мебели и декора – Эшли», а также при поддержке Калужской Торгово - Промышленной Палаты».

Мы приглашаем Вас и Ваших коллег к участию и обещаем активную и очень плодотворную , интересную работу.

Наш форум объединяет на сегодня более 250 участников регионов России и зарубежных партнеров и станет площадкой дружбы и творческой реализации сверхзадач профессионалов-строителей и дизайнеров, создающих красоту, добро, уют и комфорт для всех нас.

Ключевые задачи "Design International Forum 2018" «Архитектура будущего»:

  • Развитие и повышение профессиональных компетенций специалистов- практиков в области дизайна и архитектуры с возможностью дальнейшего обучения;
  • Расширение границ сотрудничества в рамках активного нетворкинга в области дизайна, строительства, управления бизнесом, продвижения товаров и услуг, культуры и информационных технологий.
  • Заключение договоренностей и контрактов с Заказчиками и потенциальными партнерами.

Вы сможете:

  • Познакомиться с новыми тенденциями, технологиями и стратегиями в сфере дизайна на стыке искусства и науки, нанотехнологий , открытий и достижений в обрасти робототехникм - искусственного и человеческого интеллекта , моделей бизнеса, технологиях эффективных продаж и продвижения товаров и услуг;
  • Получить исчерпывающие ответы на спорные и волнующие Вас как профессионалов вопросы;
  • Приобрести для реализации своих смелых творческих замыслов друзей и поддержку сообщества развивающихся и нестандартно мыслящих специалистов- коллег.
  • Продвинуть и заявить о собственной услуге/товаре в активной и целевой среде
  • Познакомиться с потенциальными инвесторами для своего бизнеса и новых проектов;
  • Презентовать свои самые неординарные и фантастические идеи, превратив их в реалистичные;
  • Продолжить свое развитие и обучение

Программа форума:

Целевая приглашенная аудитория, это: дизайнеры, строители, инвесторы, потенциальные заинтересованные физические лица из таких регионов, как: Калуга, Тула, Новомосковск, Обнинск, Воронеж, Москва, Санкт-Петербург. В этом году заявляется около 200 человек.

  • 20 октября 2018 г. отель HILTON г. Калуга.

9:00 – сбор гостей, кофе-брейк, активный нетворкинг в Welcome –зоне где все спонсоры будут иметь возможность поставить свои мобильные стенды , сделать инсталляции для продвижения собственного бренда, несколько фотозон от партнеров, фотосессия для гостей форума. Выставка и экспозиции от спонсоров. Активное общение участников, партнеров, организаторов и гостей.

10:00- открытие форума, выступление Плаховой О.И генерального директора школы-дизайна Fashion class и основателя " Design International Forum 2018 " – «Архитектура будущего».

10:20 13:00 – Александр Минаев г. Москва - основатель и ген. директор Art People Group – тема:

Тренды в ресторанном дизайне 2018г.

Имеет образование в области рекламы, PR, дизайна интерьеров, управления. Работал в Германии, Великобритании, Италии. Александр создал творческую биржу для привлечения талантливых дизайнеров, архитекторов, модельеров и художников в новые проекты и решения самых сложных творческих задач. Биржа получила название Art People Group.Art People Group специализируется на оказании широкого спектра услуг для предприятий ресторанной сферы, клубной индустрии и индустрии гостеприимства. Компания воплощает проекты от идеи до реализации.География реализованных проектов компании включает: Россию, Украину, Беларусь, Армению, Казахстан, Киргизию, Грузию, Италию, Германию, Францию, Норвегия, Финляндию, Нидерланды, Чехию, Таиланд, Вьетнам, США, Кубу, Турцию. Александр Минаев входит: в экспертный совет интернет портала Restoranoff.ru (издательский дом «Ресторанные ведомости»),

  • в преподавательский состав Государственного Университета Управления по программе RMA «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии». Преподает в Британской высшей школе дизайна.

13:00 – 13:15 – выступление с презентацией спонсора по премиум-пакету

13:15 – 14:00 - Елена Лагутина г. Москва – «Менеджмент в дизайне 2018» - «Рост студии дизайна за 3 года». Профессиональный дизайнер-декоратор, окончила Международную Школу Дизайна и колористическую мастерскую дизайн-школы «Детали», а в 2015 году получила диплом MBA Венского Университета Бизнеса (Австрия)

14:00 – 15:00 – перерыв, бизнес-ланч в ресторане отеля Hilton

15:00 -15:15-выступление спонсора с презентаций по премиум пакету

15:15 – 16:00 Стеклянные конструкции в интерьере общественных помещений. Лучшие реализованные проекты в России и в Европе. – Леонтьев Владимир г. Санкт -Петербург, основатель PRO/STRANSTVO

16:00 – 16:15 – выступление спонсоров с презентацией по премиум пакету

16:15 – 16:45– Дорофеева Людмила г. Калуга - Эко-дизайн. Природа+Урбанистика. Вызовы.

Решения

16:45 – 17:30 - Сергей Илюха – «Как дорого продать свой продукт. Коммерческое предложение на 100%». Кандидат технических наук, международный эксперт по коммерческим переговорам. Бизнес-тренер Эксперт по управлению ассортиментом и мотивации персонала Retail-in-Detail, специалист по оптовым и розничным продажам, сложным переговорам В2В, категорийному менеджменту, оперативному управлению коммерческой деятельностью. Член Российско Португальского, Российско Японского и Российско Египетского деловых советов, специалист с 12-летним опытом работы на руководящих должностях в торговле, в том числе в крупных оптовых компаниях , член Гильдии маркетологов.

17:30-18:00 – Основы графического программирования и роботехника. Будущее за нанотехнологиями. – Макеев Вадим – выпускник австрийской школы бизнеса

18:00 – 18:40 – Маркетинг и СММ продвижение (сайт, youtoube, инстаграмм, фейсбук) особенности продвижения, делегирование, стратегии

18:40 -19:00 – завершение форума, вручение дипломов об участии спонсорам и партнерам, розыгрыш призов от партнеров,

19:00 -21:00 – Гала - ужин для VIP –гостей, спонсоров, партнеров и организаторов в ресторане отеля Hilton, где все смогут поближе пообщаться и наладить деловые контакты

Приглашаем Вас стать спонсорами нашего мероприятия и получить уникальные возможности :

  • Провести презентацию своего бизнес- проекта для своей целевой аудитории;
  • Получить консультацию у профессионального коуча Нового кода и супервизора в профессиональном развитии;
  • Опубликовать информацию о себе и разместить рекламу о своих услугах и товарах на нашем сайте, каналах партнеров и в СМИ в г. Калуга и в г. Тула.
  • Получить новые базы данных для e- mail рассылки участников сообщества и потребителей.
  • "Design International Forum 2018 " - великолепный стимул к полной перезагрузке во всех сферах Вашей жизни, творчества и бизнеса.
  • Это - новое дыхание, новые идеи и открытие новых сверхценных возможностей в архитектуре будущего и Вашей мечты.

Предлагаем три пакета спонсорских возможностей.h2

Спонсорские пакеты для участников " Design International Forum 2018 " – «Архитектура будущего».

Премиум-пакет:

  • Размещение вашего стенда в Welkome-зоне в отеле «HILTON»
  • Видео интервью с вами, в котором организатор форума расспросит вас о вашем продукте, услуге. По окончании форума размещение видео на нашем сайте и предоставление Вам на флешке.
  • Реклама с контактами и информацией о спонсоре на информационных баннерах , прессволе, блокнотах-участника, буклетах, раздаточных материалах, на сайте форума и на всех ресурсах организатора (Соц.сети, сайты партнеров, СМИ)
  • Презентация со сцены Вашего продукта между выступлениями спикеров. (РЕГЛАМЕНТ 10-15 МИНУТ)
  • Помощь в подготовке вашей эффективной презентации для рекламы своего продукта от школы ораторского мастерства «Fashion Class»
  • Упоминание о спонсоре в рекламных источниках Тулы и Калуги (Журнал REC, Журнал KREMLIN, Бизнес-Журнал г. Калуга, ГТРК Калуга)
  • Реклама будет размещаться полгода до начала форума и в течение двух месяцев после окончания
  • Возможность пригласить бесплатно собственных VIP-клиентов на форум в количестве 15 человек
  • Лучшие посадочные места в зале (1-2 ряд)
  • Бизнес-ланч с организаторами и спикерами форума
  • Праздничный ужин по окончании форума со спикерами и организаторами в отеле «HILTON», от организации не более 4 человек

Количество ПРЕМИУМ-пакетов – 3 штуки.

Стоимость участия 50000 рублей.

Промо-пакет:

  • Размещение вашего стенда в Welcome-зоне форума в отеле «HILTON»
  • Видео интервью с вами, в котором организатор форума расспросит вас о вашем продукте, услуге. По окончании форума размещение видео на нашем сайте и предоставление Вам на флешке.
  • Реклама с контактами и информацией о спонсоре на информационных баннерах , прессволе, блокнотах-участника, буклетах, раздаточных материалах, на сайте форума и на всех ресурсах организатора (Соц.сети, сайты партнеров, СМИ
  • Возможность вложить свой рекламный материал в рабочие папки участников
  • Возможность пригласить бесплатно собственных VIP-клиентов или сотрудников на форум в количестве 10 человек
  • Лучшие посадочные места в зале (3-4ряд)
  • Бизнес-ланч с организаторами и спикерами форума
  • Праздничный ужин по окончании форума со спикерами и организаторами в отеле «HILTON», от организации не более 3 человек

Количество ПРОМО-пакетов – 3 штуки.

Стоимость участия 30000 рублей.

Стандарт-пакет

  • Реклама с информацией о спонсоре на информационных баннерах форума, прессволе, буклетах и раздаточных материалах, на сайте форума.
  • Возможность вложить свой рекламный материал в рабочие папки участников
  • Посадочные места в зале (5-6 ряды)
  • Бизнес-ланч с организаторами и спикерами форума
  • Возможность пригласить бесплатно собственных VIP-клиентов или сотрудников на форум в количестве 5 человек
  • Праздничный ужин по окончании форума со спикерами и организаторами в отеле «HILTON», от организации не более 2 человек

Стоимость участия – 20000 рублей.

Пакеты бронируются и выкупаются при 100% -ой оплате.

Design International Forum 2018 " - великолепный стимул к полной перезагрузке во всех сферах Вашей жизни, творчества и бизнеса.

Это - новое дыхание, новые идеи и открытие новых сверхценных возможностей в архитектуре будущего и Вашей мечты.

Стоит ли участвовать?? На этот вопрос лучше всего ответят участники и прошлого форума -2017.

Посмотреть документ №1

Посмотреть документ №1

Посмотреть документ №2

Посмотреть документ №3

Посмотреть документ №4

Новая программа по форуму

Заявка для форума 2018

Для спонсоров

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Выбирете курс:

Согласен(на) на обработку персональных данных

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Согласен(на) на обработку персональных данных

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Согласен(на) на обработку персональных данных