Календарь событий
ШКОЛА ПРОСТРАНСТВА
Общий телефон: +7 (903) 658-60-79
Почта: tulaschool@mail.ru
Тула: ул. Михеева, д.17, 3-й этаж, аудитории 41-47
Тел: +7 (903) 658-60-79
оставить заявку на курс подписаться на рассылку
Главная » Обучение на дизайнера » Курсы » Графический и компьютерный дизайн » Обучение в 3DSTUDIOMAX

Обучение в 3DSTUDIOMAX

ОБУЧЕНИЕ 3DSTUDIOMAX (2 МЕСЯЦА)

Форма обучения:
ДНЕВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

Начало обучения:
17 февраля 2024

Срок обучения:
2 месяца/30 ак.ч

Стоимость обучения:
12 500 руб./мес.

Примеры работ:

Программа обучения

ОБУЧЕНИЕ 3DSTUDIOMAX (2 МЕСЯЦА)

Тема

Содержание

Кол-во

часов

1.

Изучение интерфейса, приемы трансформации, исходные формы геометрических объектов

Введение в 3DStudioMAX. Интерфейс: главное меню, панель инструментов, командная панель, шкала времени, окна проекций, управление окнами проекций. Работа в 4-х измерениях: окна проекций и время. Иерархия командной панели. Работа с файлами. Основные инструменты работы – выделение, перемещение, масштабирование, вращение. Создание параметрических объектов. Основные типы параметрических объектов – куб, шар, тор, пирамида и т.д.

3

2.

Расширенные примитивы и типы объектов, которые создаются в 3DStudioMAX, модификация объектов

Изучение расширенных примитивов. Узловой тор, капсула, прямоугольник со скругленными краями и т.д. Дополнительно изучить объекты типа двери, окна, деревья. Параметрические модификаторы геометрии (bend, taper, twist, noise). Модификаторы свободного трансформирования FFD. Модификаторы выборки элементов объекта. Ограничители модификаторов. Работа со стеком модификаторов. Порядок применения модификаторов.

3

3.

Сплайновые объекты, основные модификаторы сплайнов

Параметрические сплайны. Редактируемые сплайны. Создание составных сплайновых форм. Параметрические сплайны и формы, производные от них. Импорт сплайновых объектов из программ векторной графики. Модификаторы сплайнов – extrude, bevel, bevel profile с замкнутыми и разомкнутыми сплайнами.

3

4.

Составные объекты Pro Boolean, Loft-объекты

Создание составных объектов Pro Boolean. Оптимизация геометрии для булевских операций. Возможность редактировать многоуровневые вложенные булевские операции. Создание сложных составных объектов Loft при помощи сплайнов. Понятие пути и формы. Настройка поверхности Loft-объектов. Объекты с переменной формой сечения. Loft объекты на основе сложносоставных сплайновых форм. Встроенные модификаторы Loft- поверхности (Scale, Twist, Bevel, Fit)

3

5.

Методы малополигонального моделирования

Малополигональное моделирование. Редактирование объектов на уровне вершины, ребра, полигона. Группы сглаживания, назначение суб-материалов разным частям модели. Модификаторы полигонального моделирования – Normal, Cap Holes, Optimize, Symmetry. Оболочковый модификатор Shell.

3

6.

Возможности высокополигонального моделирования

Высокополигональное моделирование на основе малополигонального. Сглаживание объектов. Модификаторы Mesh Smooth, Turbo Smooth. Топологические особенности моделирования, оптимизации и контроль формы. Расширенные инструменты полигонального моделирования. Моделирование поверхностями подразделения. Модификатор HSDS.

3

7.

Трехмерные объекты из сплайнов, методы сложного сплайнового моделирования

Основы сплайнового моделирования. Создание и редактирование сложно-составных сплайнов Editable Spline. Сплайновое моделирование. Создание и редактирование сеток Безье. Модификаторы Cross Section, Surface. Тип объектов Editable Patch и работа с ними.

3

8.

Методы создания текстур и текстурирования объектов, методы и настройки освещения сцены.

Редактор материалов. Текстурные каналы. Виды текстурных карт. Основы создания и проецирования текстур. Материалы V-ray. Модификатор UVW-map. Применение текстур Sub-Object и текстурирование по независимым каналам. Специальные материалы Architectural, Top/Bottom, Ink n’Paint, Raytrace. Источники освещения. Настройка освещения. Настройка тtd valign=еней.

3

9.

Способы создания и редактирования анимации, контроллеры анимации, инструменты создания иерархических связей

Основы анимации. Ключевая анимация. Использование Track View в редактировании анимации. Точное задание параметров анимации. Анимация текстур и материалов. Контроллеры анимации &ndashtd valign= 2td valign=; Linear, Patstrongstrongptd valign= centerh, Look At. Связанная анимация Инструменты Select and Link, Unlink Selection. Изменение точки приложения трансформации. Просмотр иерархии сцены при помощи Schematic View.

3

10.

Визуализация готовой трехмерной сцены или анимации. Расширенное освещение и визуализация при помощи V-ray.

Основы визуализации. Настройка визуализации. Эффекты ренедеринга и пост-обработки. Линзовые эффекты, свечение поверхности, размытие в движении. Настройка параметров визуализации, типы выходных файлов. Эффекты экспокоррекции, зернистости пленки, глубины резкости, цветового баланса. Визуализация изображения по элементам. Настройка глобального освещения. Настройка основных параметров V-ray.

3

ИТОГО:

30

Преподаватели курса

Леонтьев Владимир Викторович

Леонтьев Владимир Викторович

Генеральный директор show-room PRO/STRANSTVO, г. Санкт -Петербург 

Мечтаете стать дизайнером интерьеров или ландшафтным дизайнером?

Курсы дизайна Fashion Сlass – это то, что вам нужно. Мы делаем все, чтобы учебный процесс отвечал самым современным требованиям. С нами вы не только сможете освоить интересную профессию, но и получить работу. Также наши выпускники открывают собственные бюро, студии и салоны.

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Выбирете курс:

Согласен(на) на обработку персональных данных

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Согласен(на) на обработку персональных данных

x

Заполните поля ниже
И мы Вам перезвоним

Согласен(на) на обработку персональных данных